Уважаемые коллеги!
Давайте подумаем вместе над непростыми, но очень важными для образования вопросами пятого модуля:
- Каким образом я оцениваю обучение учеников?
- Как я вовлекаю учеников в процесс оценивания?
Думаю, что эти вопросы касаются не только Вашего конкретного проекта.
Хотелось бы сделать обсуждение более широким: когда не только процесс обучения, но и оценивания приобретает личностно ориентированный характер?
воскресенье, 1 июня 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Процедура оценивания должна быть простой и понятной и обеспечивать постоянную обратную связь. Очень важно привлекать к разработке критериев и оцениванию самих учеников.По каждому виду работы с учетом целей обучения должны быть разработаны критерии, в соответствии с которыми выставляется оценка. Они должны быть стабильными, предельно четкими и имеющими «силу закона». Критерии необходимо объявить, чтобы дети знали, в соответствии с чем вынесли такое суждение (оценку). И любую оценку необходимо тщательно мотивировать.
Обучение учащихся оцениваю с разных сторон,так как они могут проявить себя самым неожиданным образом.учитываю каждое продвижение вперед особенно, если ученик проявил инициативу и творчество, сумел посмотреть на проблему с другой стороны.
Учащиеся всегда вовлекаются в обсуждение оценки,учаться находить аргументы для обоснования своего видения оценки результата работы одноклассников.Активно участвуя в оценивании других учащиеся лучше видят и свои достижения и неудачи
Нужно вовлекать ребят в процесс оценивания. Оценивая других ребят, дети учатся находить ошибки, стараются не совершать такие же ошибки сами.
Учащиеся всегда должны вовлекаться в обсуждение оценки,этим свмым они учатся находить аргументы для обоснования своего видения оценки результата работы одноклассников.Активно участвуя в оценивании других учащиеся лучше видят и свои достижения и неудачи
Отправить комментарий