понедельник, 26 мая 2008 г.

Модуль 4. Рефлексия обучения

Дорогие коллеги!

Проанализируйте, как основная идея этого модуля помогла Вам в планировании и разработке Вашего проекта.
1.Как создание работы от имени учащегося поможет яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
2.Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?
3.Подумайте о том, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на обучение Ваших учеников.

Запишите свои размышления, ключевые идеи и вопросы или возникшие трудности в своей рефлексии.

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Я считаю, что работа в группах с вопросами проекта учит ребят самостоятельно искать информацию, учит принимать решения по выбору основного материала. То, что ребята работают без указки учителя, а используют только его помощь, если им необходимо, приучает ребят работать самостоятельно, искать ответы на вопросы самим. Материал не даётся учителем в готовом виде. Использование интернета так же помогает ребятам принимать полноценные решения о выполнении заданий в проекте. Шафранская Ирина Анатольевна

Elena комментирует...

Выполнение работы от имени ученика помогает учителю яснее сформулировать цели исследования, подготовить дидактический материал, разработать критерии оценивания.
Чтобы учащиеся достигли поставленных целей в ходе разработки своих проектов, нужно обязательно до начала проекта познакомить их с социальными сервисами и правилами работы в них.
Задания этого модуля помогли мне "примерить" на себя роль ученика, оценить трудоемкость работы, что-то скорректировать в планировании проекта, критериях оценивания, содержании дидактического материала для учащихся.

Unknown комментирует...

Полностью согласна с Еленой. Создание работы от имени ученика помогают оценить труд ребенка, помогают яснее сформулировать цели исследования, продумать направляющие вопросы и подготовить дидактический материал.

toma комментирует...

Создание работы позволяет понять,что необходимо знать учащимся и как им справиться с возникающими трудностями.
Выяснить кто изучащихся владеет теми возможностями интернета,которые потребуются для проекта и дать им возможность сформировать группы.
Знания о различных формах оформления результатов проекта.

Unknown комментирует...

Чтобы учащиеся достигли поставленных целей в ходе разработки своих проектов, нужно обязательно до начала проекта познакомить их с социальными сервисами и правилами работы в них.
Задания этого модуля помогли мне "примерить" на себя роль ученика, оценить трудоемкость работы, что-то скорректировать в планировании проекта, критериях оценивания, содержании дидактического материала для учащихся.