четверг, 12 июня 2008 г.

Модуль 6. Рефлексия обучения

Уважаемые коллеги!
Наверное, в процессе работы над материалами шестого модуля вы не раз задавали себе вопросы, над которыми мы просим Вас поразмышлять в блоге:
- Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными?
- Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников?

3 комментария:

Unknown комментирует...

Самостоятельность, способность к саморазвитию – одно из умений, необходимых человеку 21 века. Чтобы достичь соответствующей образовательной цели, нам, учителям, нужно грамотно подходить к подготовке дидактических материалов, при этом обязательно учитывать разные стили обучения учащихся, включая, аудио-визуально-кинестетический, левополушаршый/правополушарный, множественные типы интеллекта. Но применять в чистом виде такие подходы, если в школе нет квалифицированной медико-психологической службы, мы пока можем только на интуитивном уровне, и очень-очень осторожно. Для учёта разных образовательных потребностей считаю эффективным использование подсказок и листов планирования работы.Материалы данного опыта расширили мои представления о промежуточном оценивании, планировании работы уч-ся и безусловно очень полезны.Предполагаю это внедрить в практику моего преподавания.

Unknown комментирует...

Для разных образовательных потребностей считаю эффективным использование листов планирования работы.Материалы данного опыта расширили мои представления о промежуточном оценивании, планировании работы уч-ся и безусловно очень полезны.

Unknown комментирует...

Для учёта разных образовательных потребностей считаю эффективным использование подсказок и листов планирования работы.Материалы данного опыта расширили мои представления о промежуточном оценивании, планировании работы уч-ся и безусловно очень полезны.Предполагаю это внедрить в практику моего преподавания.