среда, 30 апреля 2008 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения

Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам в планировании и разработке свого проекта:
- Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников.
Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.

9 комментариев:

Elena комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Elena комментирует...

Мне кажется, главное в этом модуле - создание вводной презентации учителя. Презентация должна не только заинтересовать учащихся темой проекта, нацелить на дальнейшую работу, но и помочь оценить уровень подготовленности учащихся.
Направляющие вопросы помогут учащимся спланировать исследования в проекте (особенно, если они принимали участие в их формулировании), "не заблудиться" в огромном потоке информации.
При планировании личностно-ориентированного оценивания важно, на мой взгляд, предусмотреть не только оценивание состороны учителя, но и самооценку и взаимооценку, что положительно скажется на психологическом климате, формировании коммуникативных навыков.
Для меня в этом модуле оказался очень полезен опыт формулирования направляющих вопросов.

Unknown комментирует...

Направляющие вопросы помогают учащимся разобраться в проблеме,найти решение, узнать новое и интересное, подойти к основному вопросу со всех сторон.
В этом модуле важно создание презентации,которая заинтересует ребям и направит их в нужное русло

Unknown комментирует...

Вводная презентация - это основное занятие,которому посвящается большая часть времени в этом модуле. Данной презентацией необходимо не только заинтересовать детей, но и правильно соорентировать в дальнейшей работе.

zhidcova комментирует...

Вводная презентация - это,безусловно,очень важный этап в работе над проектом. В модуле 2 достаточно доходчиво и последовательно отражен алгоритм работы учителя. Вводная презентация помогает как учителю, так и учащимся соорентироваться в той проблеме, над которой им всем вместе предстоит работать.

Unknown комментирует...

Направляющие вопросы помогли учащимся разобраться в проблеме,самосоятельно найти решение, узнать много нового и интересного, подойти к основному вопросу со всех сторон.
В этом модуле важно создание презентации,которая заинтересует ребят и направит их в нужное русло

Unknown комментирует...

Направляющие вопросы помогли учащимся разобраться в проблеме,самосоятельно найти решение, узнать много нового и интересного, подойти к основному вопросу со всех сторон.
В этом модуле важно создание презентации,которая заинтересует ребят и направит их в нужное русло.
Галина Увгеньевна

Лариса комментирует...

Вводная презентация учителя должна заинтересовать учеников, а направляющие вопросы помочь детям в правильности своей работы.

Unknown комментирует...

В этом модуле важно создание презентации,которая заинтересует ребям и правильно соорентирует их в дальнейшей работе.Направляющие вопросы помогут учащимся разобраться в проблеме,самосоятельно найти решение, узнать много нового и интересного, подойти к основному вопросу со всех сторон.